пятница, 11 сентября 2020 г.

Индивидуальный проект — это одно из испытаний девятиклассников.

Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, внеурочной деятельности с целью продемонстрировать свои достижения в самостоят
ельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, практико-ориентированную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, игровую, иную).
Обучающиеся сами выбирают тему проекта и руководителя проекта. 
Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:
а) письменная работа (эссе, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, учебное пособие и др.);
б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, статьи, газеты, альбома, буклета, брошюры, книги, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, сценария, компьютерной анимации, оформления кабинета, серии иллюстраций и др.;
в) материальный объект, макет, коллекция, костюм иное конструкторское изделие;
г) отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты, фото- или видеоотчёты;
д) программные продукты, мультимедийные продукты, видеоролики, видеофильмы, веб-сайт;
е) экскурсия, путеводитель, игра, праздник, анализ данных социального опроса, пакет рекомендаций и др.
Ниже можно ознакомиться с основными требованиями к содержанию индивидуальных итоговых проектов.



1 комментарий: